Все наши специалисты — это высококвалифицированные профессионалы в своей области
Мы гордимся своей командой
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА
Специалисты центра
Психологи, нейропсихологи
Психологи, нейропсихологи
Сердюк
Роза Хамитовна
Детский психолог
Колесникова
Ирина Дмитриевна
Преподаватель психологии, семейный психолог, педагог-психолог
Специальный психолог
Вдовин
Денис Анатольевич
Виноградова
Наталья Валерьевна
Клинический психолог/нейропсихолог, специальный психолог, степень магистра психологии

Колесникова

Ирина Дмитриевна

Преподаватель психологии, семейный психолог,

педагог-психолог


Образование: Высшее:
  • 2001-Камчатский государственный университет им. В. Беринга, Петропавловск-Камчатский
  • Психолого-педагогический факультет, Психология
  • 1987-Камчатский государственный педагогический институт исторический, история, обществознание и английский язык

Опыт работы:
  • 2024 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», психолог, семейный психолог
  • 2024-2024 СПб ГБПОУ, Преподаватель медицинской психологии
  • 2003-2023 КГПОБУ Преподаватель психологических дисциплин, педагог-психолог
  • 2001-2003 ГУ "Областной центр социальной помощи семье и детям" Камчатского края, педагог-психолог
  • 1992– 2001 СОШ №32 Петропавловск-Камчатский, учитель английского языка
  • 1987 – 2001 Камчатский торгово-кооперативный техникум, секретарь комсомольской организации, преподаватель

Повышение квалификации:
  • "Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений" (профессиональная переподготовка) АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Семейный психолог, 2023
  • "Разработка цифровых учебных и оценочных материалов в системе СПО" (курсы повышения квалификации)" ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет", Психология обучения, 2021
  • "Как организовать дистанционное обучение школьников и студентов в СПО" (курсы повышения квалификации) " АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Психология обучения, 2021
  • "Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования" (курсы повышения квалификации)
  • АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва, Психология обучения, 2017

Направления работы:
  • консультации родителей по вопросам развития и коррекции личности детей (младенческий возраст, ранний, дошкольный, младший школьный, подростковый, юношеский);
  • консультация, диагностика и коррекция детско-родительских отношений (один родитель, оба родителя, семья),
  • проведение диагностики уровня развития детей с 6-7 -летнего возраста, проведение занятий, направленных на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Сердюк

Роза Хамитовна

Психолог.

Высшая квалификационная категория


Образование:
  • Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга г. Санкт-Петербург. Специальный психолог. 2014 г.
  • Профессиональная переподготовка: АНО ДПО 2015 г. Санкт-Петербургский Институт современного образования. Дефектология (дошкольная дефектология).

Повышение квалификации:
  • МГППУ г. Москва «Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования». 2022 г.
  • АППО г. Санкт-Петербург «Организация образования и комплексного сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра». 2021
  • АППО г. Санкт-Петербург «Психодрама как метод психологической помощи (супервизорский практикум)». 2016 г.

Опыт работы:
  • 2022 г. – по н.в. Центр развития речи ЛОГОПЕД и Я
  • 2012 г. – по н.в. ГБДОУ компенсирующего вида Санкт-Петербурга. Педагог-психолог.

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях, научное сотрудничество, публикации:
  • Победитель конкурсов инновационных продуктов, автор методических и научных материалов, участник всероссийских конференций и форумов.
  • Сотрудничает с ЛГУ им. А. С. Пушкина в проведении производственной практики со студентами факультета специальной психологии.

Виноградова

Наталья Валерьевна

Клинический психолог/нейропсихолог,

специальный психолог

степень магистра психологии

Образование:
  • 1993-1997 г.г. Челябинский гуманитарный институт, факультет психологии. Присуждена степень бакалавра психологии.
  • 1993-1997 г.г. Челябинский гуманитарный институт, факультет психологии. Квалификация «Референт-переводчик английского языка».
  • 2006-2008 г.г. ГОУ ВПО (ФДО) «Челябинской государственный университет». Специальность «Психология (клиническая психология, психотерапия)».
  • 2007-2009 г.г. ГОУ ВПО Южно-Уральский государственный университет, факультет психологии, магистратура «Специальная психология». Присуждена степень магистра.
  • 2018-2019 г.г. ФАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ) профессиональная переподготовка по программе «Педагогические технологии в SMART-университете». Специальность: педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Опыт работы:
  • 2011-2023 г.г. ФАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ). Факультет психологии, кафедра «Общая психология, психологическая диагностика и психологическое консультирование», старший преподаватель.
  • 2008-2023 г.г. Детский психологический центр «Индиго», клинический психолог, нейропсихолог.
  • 2005-2011 г.г. МУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Курчатовского района» г. Челябинск, психолог.
  • 1998-2005 г.г. МОУ СОШ «Школа-детский сад № 15» г. Челябинск, педагог-психолог.
  • 1996-1998 г.г. МОУ СОШ «Школа-гимназия № 26» г. Челябинск, учитель английского языка.

Повышение квалификации:
  • 2018 г. ФАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ), программа «Корпоративная культура университета».
  • 2018 г. ФАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ), программа «Индивидуализация в образовательно и тренировочных процессах».
  • 2010 г. ГОУ ДПО «Уральская Государственная Медицинская академия» курсы повешения квалификации по программе «Психиатрия»

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях, публикации, научное сотрудничество, награды:
  • Благодарность «За активное участие в проведении всероссийской олимпиады школьников» от директора «Института социально-гуманитарных наук», 2018 г.
  • III Международная конференция «Инновации в спорте, туризме и образовании icISTIS-2018», 2018 г.
  • ХХ Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», 2014 г.
  • ХVIII международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», 2011.
  • Публикации в научных изданиях.

Вдовин

Денис Анатольевич

Специальный психолог


Образование:
Челябинский государственный педагогический университет, 2009г.

Опыт работы:
  • 2022 – 2024. Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района Санкт-Петербурга. Психолог
  • 2021-2022. Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Невского района. Психолог
  • 2014-2019. НОУ СОШ «Эстет-центр М» г. Челябинск. Педагог-психолог
  • 2010-2012. БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга Надежды» г. Когалым. Психолог

Повышение квалификации:
  • «Песочная терапия (Sandplay) в психологическом консультировании». Общество с ограниченной ответственностью «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2024
  • «Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками». Институт практической психологии "Иматон", 2024
  • «Метод замещающего онтогенеза (МЗО) в нейропсихологической коррекции». Общество с ограниченной ответственностью «Национальный центральный институт развития дополнительного образования», 2023
  • Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика. Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки, 2022

Участие в научных конференциях:
Участник фестиваля Ассоциации песочной терапии «Со-творчество в песочном поле: разнообразие подходов». 8-9 июня 2024, г. Санкт-Петербург

Направления работы:
  • Проведение диагностики психоэмоционального состояния и когнитивного развития детей;
  • Поддержка в социальной адаптации и развитии независимых навыков у детей с особыми потребностями;
  • Использование песочной терапии для работы с эмоциональными и поведенческими особенностями детей;
  • Помощь в обучении и коррекции нежелательного поведения;
  • Проведение консультаций для родителей по вопросам воспитания и взаимодействия с детьми, имеющими особые потребности.