Логопед-дефектолог
Образование:- СурГПИ(Сургутский Государственный Педагогический институт) Специальная психология и коррекционная педагогика. Логопед.2004г.
- АНОДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва 2021г. "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза."
Курсы повышения квалификации:- ЧОУ ДПО "Логопед Профи" "
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе"
"Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия, дизорфография"
"Как самые сложные фонемы сделать легкими"
"Новая онлайн педагогика. Секреты проведения дистанционного логопедического консультирования и занятий."
"Запуск речи у неговорящих детей. Сецифика организации и проведения логопедической работы"
"Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков".
- ООО "Центр развивающих игр и методик"
"Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия"
- ООО "Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации", Москва "Основы нейропсихологии и нейроподход в логопедии" удостоверение о повышении квалификации.
- КДЦ О.Тарасовой «Диагностика речевых нарушений. Особенности онлайн- диагностики».
Опыт работы:2001-2004г. МОУ СОШ (начальные классы обучающихся с ЗПР), педагог-психолог
2004-2006г. МОУ НОШ (классы обучающихся с ЗПР), учитель-логопед
2004-2005г. преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики Сургутского ГПИ.
2004-2008г. ЧОУ «ЕвроЛэнгЦентр», учитель-логопед
2015-2020г. частная практика, учитель-логопед
2020-2021г. ООО «Филинг», логопед-дефектолог
2021-2025г. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», логопед-дефектолог
Направления работы:Основные направления профессиональной деятельности: комплексная логопедическая диагностика, проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с различными видами нарушений (ЗРР, ЗПРР, ОНР, ФФНР, дислалия, алалия, дизартрия и др.). Профилактика и коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. Развитие высших психических функций (мышления, внимания, памяти). Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии. Коррекционная работа со взрослыми (коррекция произношения).