Все наши специалисты — это высококвалифицированные профессионалы в своей области
Мы гордимся своей командой
СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА
Специалисты центра
Логопеды
Логопеды
Пашина
Елена Юрьевна
Логопед-дефектолог
Лапицкая
Нина Николаевна
Логопед-дефектолог
Хвостова
Ольга Андреевна
Логопед-дефектолог, учитель-логопед
Макагон
Оксана Владимировна
Cпециалист по БАК, педагог по "Читай, пиши, считай легко!"
Учитель-логопед
Попова
Нелли Анатольевна
Лященко
Марина Юрьевна
Учитель-логопед

Лапицкая

Нина Николаевна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед.


Высшая квалификационная категория
Опыт работы по специальности – 26 лет

Образование:
РГПУ им.А.И. Герцена 1996 (Институт дефектологического образования и реабилитации)
2020 – Логопед. Высшая квалификационная категория.

Опыт работы:
2022 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ» Логопед-дефектолог
1996 г. - по н.в. ГБДОУ компенсирующего вида Учитель-логопед

Участие в профессиональных конкурсах:
  • Победитель районного конкурса инновационных продуктов 2014-2015 учебного года (Участник разработки комплекта диагностических методик для исследования психомоторного и речевого развития ребёнка «Лонгитюд»)
  • Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Служба сопровождения» 2015 г.
  • Автор статьи «Актуальность использования метода моделирования в развитии связной речи у дошкольников с ТНР» в сборнике Материалов заочной научно-практической конференции с международным участием (2015 год) "Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт".

Пашина

Елена Юрьевна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед


Высшая квалификационная категория

Образование:
МГПИ им.В.И.Ленина 1986 (Московский государственный педагогический институт).
Опыт работы:
  • 2022 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ». Логопед-дефектолог.
  • 1994 г. - по н.в. ГБДОУ компенсирующего вида. Учитель-логопед.
  • 1988 -1994 Учитель русского языка и литературы.
  • 1986 – 1988 Учитель-логопед.

Повышение квалификации:
  • Дефектология ПРОФ. «Нейропсихология и ее значение для практических специалистов разного профиля» 2022 г.
  • АНО ВО «Социально-гуманитарный педагогический университет». «Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС». 2021г.
  • АППО «Психолого-педагогическое сопровождение образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО». 2019 г.
  • ИОЦ «Северная столица» «Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС». 2018 г.
  • АППО «Логомассаж» 2015г.

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях, публикации, научное сотрудничество, награды:
Победитель конкурса педагогических достижений, автор методических и научных материалов, участник всероссийских и международных конференций. Сотрудничает с ЛГУ им. А.С. Пушкина», с кафедрой психологии Первого СПбГМУ им.И.П.Павлова», РГПУ им. А.И.Герцена, имеет многочисленные благодарности от научных и государственных организаций. Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ (Приказ от 15.05.2015 г. № 392/К-Н).

Лященко

Марина Юрьевна

Учитель-логопед


Образование:
· ЛГПИ им. А.И.Герцена 1988 г. (Ленинградский государственный педагогический институт)

Опыт работы:
  • ·2023г. – Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ», логопед
  • 1990г. – по н.в. ГБДОУ компенсирующего вида. Учитель – логопед.
  • 1988 – 1990 – Средняя школа №87. Воспитатель группы продлённого дня

Повышение квалификации:
  • Дефектология ПРОФ «Алалия. Нейропсихологический подход» 2023г.
  • АНО ДПО САСЗ «Работа логопеда (нейродефектолога) в аспекте междисциплинарного взаимодействия со специалистами смежных областей знаний» 2021г.
  • МОО «Союз педагогов» «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды»
  • АППО «Психолого – педагогическое сопровождение образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» 2019г.
  • ООО «Лонгитюд» «Психологическое сопровождение развития детей с использованием Экспертной системы «Логитюд» 2016г.
  • НОУ «Институт БОС» «Системы здоровьеразвивающих технологий на основе метода биологической обратной связи в образовательных учреждениях» 2014г.

Участие в профессиональных конкурсах и конференциях, публикации, научное сотрудничество, награды.
  • Победитель (II место) Всероссийского педагогического конкурса «Творческий учитель 2022» - 2022г.
  • Участник всероссийских и международных конференций, городских научно-практических семинаров.
  • Сотрудничает с кафедрой психологии СПбГМУ им. И.П.Павлова, РГПУ им. А.И.Герцена, имеет благодарности от научных государственных организаций.
  • Автор книги «Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста». СПб., из-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2016 г.

Попова

Нелли Анатольевна

Логопед-дефектолог

Высшая квалификация


Образование:
  • Азербайджанский педагогический институт им.В.И.Ленина 1983г. Педагогика и психология
  • Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина 1989г. Логопед

Опыт работы:
  • 2024 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ». Логопед-дефектолог
  • 1994 – 2024 Логопед-дефектолог, детский сад №101, г.Ульяновск
  • 1992 – 1994 Логопед детского сада№223, г.Баку
  • 1990 – 1992 Заведующая детским садом №236, г. Баку
  • 1986 – 1990 Методист, инспектор народного образования, г.Баку
  • 1985 –1986 Методист детского сада №236, г.Баку

Повышение квалификации:
  • Дефектолог 2002г. Курсы при Ульяновском ИПК ПРО
  • Семинар «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала?Как реагировать потом?» Центр ЛюбАВА 2023г
  • Технологии и техники логопедического массажа 2024г. ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Лукьянова»

Направления работы:
  • Диагностика речевого развития
  • Диагностика когнитивной сферы
  • Коррекция нарушений всех компонентов устной речи
  • Запуск (активация) речи у неговорящих детей
  • Развитие фонематических функций
  • Развитие лексико-грамматического строя речи
  • Обучение грамоте
  • Обучению осмысленному чтению
  • Профилактика дисграфии, дизартрии
  • ЗПР, алалия
  • Логопедический массаж

Хвостова

Ольга Андреевна

Логопед-дефектолог, учитель-логопед


Образование:
в 2001 году ЛГУ имени А.С. Пушкина, специальность «Олигофренопедагогика», «Логопедия». Диплом с отличием.

Опыт работы:
  • 2024 г – по н.в. Центр развития речи ЛОГОПЕДиЯ, ведущий логопед-дефектолог
  • 2013 г. - по н.в. Старший преподаватель кафедры логопедии ЛГУ имени А.С. Пушкина.
  • 2013 г. - курсы переподготовки по направлению «Логопедия», курсы повышения квалификации для логопедов и воспитателей ДОУ. ЛГУ имени А.С. Пушкина. Преподаватель.
  • 2011 - 2013 г. - Центр «Шаг навстречу» г. Гатчина; «Творец» г. Гатчина; «Шаг навстречу», г. Санкт-Петербург, Красное Село. Учитель-логопед. Педагог в группе раннего развития.
  • 2010 - 2011 г. - МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» д. Старосиверская Гатчинского района Ленинградской области. Учитель-логопед.
  • 2004 - 2010 г. - МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 53» пос. Сиверский Гатчинского района Ленинградской области. Учитель-логопед.
  • 2002 - 2004 г. - МБДОУ «Детский сад № 12 компенсирующего вида» города Гатчины Ленинградской области. Учитель-логопед.

Повышение квалификации:
  • СПбГУ. «Фонетика и речевая коммуникация», 2013 год.
  • Центр креативной педагогики и психологии. «Механизмы, дифференциальная диагностика и пути коррекции алалии и аутизма», Сизова О.Б., 2013 год.
  • Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Учитель-дефектолог (по работе с обучающимся с расстройствами артистического спектра), 2022 год.
  • С 2013 года - участвую в научно-практических конференциях, семинарах. 2023 г.:
  • «Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых», Томилина С.М.
  • «Фонетическая ритмика», Томилина С.М.
  • «Логопедический дифференцированный массаж при повышенном тонусе мышц и гиперкинезах в структуре индивидуального занятия. Авторские технологии Архиповой Е.Ф».

Макагон

Оксана Владимировна

Логопед, учитель русского языка и литературы,

специалист по биоакустической коррекции (БАК)


Образование:
  • РГПУ им. А.И.Герцена 1992 (Российский Государственный Педагогический Университет) Факультет Русской филологии и культуры, учитель русского языка и литературы (диплом с отличием)
  • РГПУ им. А.И.Герцена 1998 Факультет социальных наук, отделение юриспруденции (диплом с отличием)
  • АНО ДПО «Международный институт развития образования». Дополнительная профессиональная программа переподготовки 690 ч. по специальности «Учитель-логопед (логопед) («Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» профиль подготовки «нарушения речи») 2024 г.

Опыт работы:
  • 2021 г. - по н.в. Центр развития речи «ЛОГОПЕДиЯ». Логопед, педагог, специалист БАК
  • 1992 г. – 2021 г. – работала учителем русского языка и литературы, преподавателем юридических дисциплин, в сфере бизнеса.

Повышение квалификации:
  • НГУ им.П.Ф.Лесгафта. Профессиональная переподготовка по Адаптивной физической культуре. 2021
  • ООО «СинКор» «Биоакустическая коррекция – метод терапии функциональных расстройств ЦНС». 2021
  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Метод сенсорной интеграции в теории и практике. 2022
  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения. 2023
  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Нейропсихологический подход в работе логопеда. 2023
  • ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им.А.С.Пушкина». Нарушения чтения и письма у детей. 2024
  • ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет». Современные технологии выявления, преодоления и профилактики нарушений письма и чтения у младших школьников с трудностями в обучении». 2024
  • ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии». Программа «УМНЫЕ МЯЧИКИ: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми».2024
  • АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка». Методы нейропсихологического обследования и коррекции детей в младшем школьном возрасте. 2024

Конференции:
Участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне «ГТО» для инвалидов: теория и практика». 2021 г. Доклад «Технологии скандинавской ходьбы в ГТО для инвалидов».